На входе вас встречает разнообразие женских трусиков. Ценник «Три по цене двух» привлекает внимание, особенно учитывая их высокое качество и доступность. Это называется товар-трипваер, который является скорее маркетинговым ходом, а не элементом заработка. Однако цвет трусиков такой необычный, возникает вопрос: с чем их сочетать? Продвигаясь дальше, вы замечаете бюстгальтеры точно такого же цвета, но уже по своей обычной, более высокой цене. Смотря на сочетание трусиков и бюстгальтера, вы осознаете их идеальное сочетание и не можете устоять перед полным комплектом.
После покупки вас манят и другие товары, потому что вы уже погружены в состояние покупательского ажиотажа. А дальше на кассе предлагают дополнительные товары — опять же дешевые, но качественные кремы для рук, гели, парфюм, помады и прочие элементы красоты. Все эти баночки имеют потрясающие текстуры и запахи, а еще свойство заканчиваться. Вы пользуетесь продуктом в течении какого-то времени, привыкаете и когда он заканчивается, возвращаетесь в магазин и цикл повторяется — на входе опять встречается «предложение, от которого невозможно отказаться». Оно увлечет вас основным продуктом, вокруг которого вы захотите создать целый образ.
Таким образом, работает продуктовая матрица — продукты, которые сами себя продвигают и мотивируют на более дорогие покупки, без помощи консультантов. Круто? Это лишь один из примеров, описанных в книге, обязательно найдите время и прочитайте.