Другое дело, случай, когда продукт сложный. Те, кто пробовал использовать прямой призыв для услуг, с первого взгляда не всегда очевидных для пользователей, например, лизинг, оценка персонала или других сложносотавных предложений, подтвердят неэффективность такого подхода.
В этом случае путь повышения лидогенерации сложнее. Мы создаём пассив, т. е. после анализа целевой аудитории выявляем какую-либо её локальную проблему, определяем самый значимый и часто задаваемый ключевой вопрос и создаём лид-магнит. Конечно, наша услуга закрывает все вопросы ЦА, но при таком подходе эффективность лидогенерации намного выше, чем при использовании прямого призыва.
Приведём пример.
Если речь идёт о создании эффективного отдела продаж, то локальными проблемами могут стать вопросы подбора сотрудников, в частности руководителя, либо формирование CRM-системы, чтобы отдел работал как часы. Мы создаём какую-либо инструкцию для решения подобной локальной проблемы, к примеру
PDF-инструкцию, как правильно настроить СРМ и начинаем рекламировать на всех каналах привлечения, которыми пользуется ЦА.
Это может быть Яндекс, ВК, Телеграм и т. д. Причём лучше всего действует принцип «забирай нашу инструкцию бесплатно, а взамен предоставь свои контакты (номер телефона, e-mail и пр.)».
Кстати, лид магниты, которые мы делаем для клиентов Вы можете посмотреть здесь: