Маркетинговые уловки в действии: как нас заставляют покупать
Привет, друзья!

Давайте сегодня поговорим о том, как магазины и реклама умело влияют на наши покупки. Не замечали, как часто мы приобретаем вещи, о которых изначально даже не задумывались? Это и есть магия маркетинга! Все эти хитрости связаны с «автоворонкой продаж», которая окружает нас повсюду и незаметно воздействует на наши решения. Давайте вместе разберемся, как все это работает. Готовы? Поехали. Рассмотрим несколько примеров, начиная с обыденного визита в продуктовый магазин.
Возьмем, например, популярный товар — хлеб.

Вы замечали, что этот быстро расходующийся продукт всегда стратегически размещается в самом конце магазина? Это не случайно! На пути к нему вы встречаете продуктовые ловушки в виде ярких флаеров, сезонных распродаж и скидок, которые, хоть и не являются первоначальной целью вашего визита, но оказываются в вашей корзине.
А теперь вспомните, когда вы стоите в очереди у кассы в магазине, что вы видите? Жвачки, шоколадки, презервативы, сигареты — товары, которые не входят в ваш список покупок или часто забываются. Однако из-за удачного расположения на кассе и яркого внешнего вида они привлекают внимание и как бы подталкивают вас к покупке. Если бы их не размещали у кассы, вы, вероятно, не вспомнили бы даже о них.

Еще одним интересным элементом продуктовой воронки являются «Бандлы» — это пакет предложений, когда несколько товаров продаются вместе дешевле, чем по отдельности. Например, шампунь, гель и кондиционер. Может быть, вам нужны только шампунь и гель, но видя выгодное предложение на весь набор, вы все равно решаете купить его целиком. Так вы сэкономите, но, с другой стороны, все равно купите кондиционер, который не так уж и нужен. Этот метод мотивирует к дополнительным покупкам, расширяя список товаров в корзине.
Автоворонки продаж находят свое применение не только в продуктовых, но и в магазинах одежды, как, например, в известном магазине нижнего белья, описанном в книге Марии Солодар «Автоворонки продаж».
На входе вас встречает разнообразие женских трусиков. Ценник «Три по цене двух» привлекает внимание, особенно учитывая их высокое качество и доступность. Это называется товар-трипваер, который является скорее маркетинговым ходом, а не элементом заработка. Однако цвет трусиков такой необычный, возникает вопрос: с чем их сочетать? Продвигаясь дальше, вы замечаете бюстгальтеры точно такого же цвета, но уже по своей обычной, более высокой цене. Смотря на сочетание трусиков и бюстгальтера, вы осознаете их идеальное сочетание и не можете устоять перед полным комплектом.

После покупки вас манят и другие товары, потому что вы уже погружены в состояние покупательского ажиотажа. А дальше на кассе предлагают дополнительные товары — опять же дешевые, но качественные кремы для рук, гели, парфюм, помады и прочие элементы красоты. Все эти баночки имеют потрясающие текстуры и запахи, а еще свойство заканчиваться. Вы пользуетесь продуктом в течении какого-то времени, привыкаете и когда он заканчивается, возвращаетесь в магазин и цикл повторяется — на входе опять встречается «предложение, от которого невозможно отказаться». Оно увлечет вас основным продуктом, вокруг которого вы захотите создать целый образ.

Таким образом, работает продуктовая матрица — продукты, которые сами себя продвигают и мотивируют на более дорогие покупки, без помощи консультантов. Круто? Это лишь один из примеров, описанных в книге, обязательно найдите время и прочитайте.
  • Вот еще один гениальный пример: Макдональдс, мировой гигант фаст-фуда. Возможно, вы даже не задумывались, но каждый шаг в этом ресторане — часть хорошо продуманной автоворонки продаж. Например, бесплатный туалет. Как только вы войдете в заведение и воспользуетесь этой услугой, вы попадаете под влияние аромата свежей картошки и гамбургеров. Ваш аппетит, запах и визуальные впечатления превращаются в лид-магнит, манящий вас заказать что-то из меню.
  • Даже в цифровом мире реклама окружает нас сразу после включения телевизора или открытия браузера в интернете. Рекламные баннеры, социальные медиа, поисковые запросы — все это формирует нашу вовлеченность в автоворонку продаж. Например, просмотр видеоролика о новом смартфоне может вдохновить вас на дополнительные исследования и, в конечном итоге, привести к покупке устройства.

  • Культурные мероприятия также не являются исключением. Посещение концертов, выступлений или спортивных мероприятий сопровождается лид-магнитами — мерчандайзингом, рекламными щитами, партнерскими акциями. Даже если вы пришли просто насладиться шоу, вероятнее всего, вы приобретете что-то, связанное с этим событием.
Пример рекламных баннеров. Все права принадлежат правообладателям
И вот, не замечая, каждый из нас становится частью этой эффективной маркетинговой симфонии. Мы погружены в автоворонку продаж, где каждый шаг, решение и действие рассматривается как возможность зацепить наше внимание и убедить нас что-то купить.
Друзья, вот мы и добрались до самого интересного.
В чем же все таки ключ успеха современного бизнеса?
Ответ кроется в эффективном использовании автоматизированных воронок продаж.
Наша компания, конечно, не первая, кто это применяет, но у нас есть свой секрет — мы научились разрабатывать эффективные воронки без огромных бюджетов. Средняя продолжительность сотрудничества с «Логинoff Автоворонки» более года, что подтверждает успех наших методов. Клиенты продолжают сопровождение и остаются с нами на долгосрочной основе.
Хотите поднять бизнес на новый уровень и увеличить прибыль?
Обращайтесь к нам для проведения аудита вашей автоворонки продаж. Наши специалисты готовы поделиться опытом и разработать стратегию, соответствующую вашим потребностям. Доверьтесь профессионалам и ваш бизнес станет частью успешных историй в мире продаж.