Как повысить продажи после новогодних праздников?
Совсем скоро наступят новогодние праздники и многие предприниматели уже готовятся к ним. Активно распродают продукцию, делают выгодные предложения и стараются максимально реализовать план по продажам до конца года.

Однако во всей этой предпраздничной суматохе, владельцы бизнесов забывают о важном — позаботиться о стабильном заработке в период после праздников.

Ни для кого не секрет, что продажи в первой половине января оставляют желать лучшего по вполне известным причинам. Однако есть способ привлечь клиентов даже в момент затишья.

В этом вам поможет надежный и проверенный инструмент — автоворонка. Однако ее нужно начинать настраивать уже сейчас.
Почему после Нового года продажи также актуальны?
Всё дело в том, что мы основательно подходим к этому процессу и детально продумываем каждый шаг. Поэтому работаем с автоворонкой от 1,5 до 2 месяцев. Соответственно, если вы хотите повысить продажи в январе, значит позаботиться нужно об этом в данный момент.

Бывают ситуации, когда клиенты обращаются в конце ноября и узнают, что автоворонка начнет работать только после Нового года. В итоге считают, что это уже поздно. Так как все люди тратят деньги на Новый год, а не после. Однако это общепринятое заблуждение.
Что еще важно учитывать?
Многие компании совершают одну распространенную ошибку. Как только начинают получать стабильный поток заявок, перестают поддерживать связь с покупателями и теряют их. И это вместо того, чтобы активно расширять клиентскую базу и расти в доходе.

Помните о том, что есть тип клиентов, которым важно заранее ставить цели на год. Поэтому им вы можете объяснить, почему выгодно делать покупки в период затишья. Например, в это время появляются скидки, акции, дополнительные предложения и так далее.

Да, Новый год уже прошел и деньги потрачены. Однако не стоит забывать про выгоду, которую нельзя упускать.
Более того, наша автоворонка эффективна в работе не только с новыми клиентами, но и с текущими. Мы используем триггерные цепочки. Например, для тех, кто добавил товары в корзину, но не совершил покупку. Продолжаем общение с клиентами, минимум 2 раза в месяц взаимодействуем с ними и напоминаем о себе.

Если же клиент сделал покупку в декабре, это вовсе не означает, что дальше с ним работать не нужно. Запомните, что самые ценные клиенты — это те, которые у нас уже есть.

Потому что они доверяют нам свои деньги и не сомневаются в нашей надежности. Так как знают, что получат качественный продукт или услугу, а также, что от нас ожидать. Нам не нужно каждый раз доносить до них ценности и привлекать снова. Они уже с нами и доверяют.

В конце декабря многие такие клиенты становятся наиболее активными. Если вы перестанете взаимодействовать с этой аудиторией, то это будет огромной ошибкой. Особенно, если не готовы вливать большие бюджеты в рекламу.

При этом не стоит забывать о клиентах, которые не купили. В новогодний период происходит большой наплыв покупателей, и все же есть люди, которые еще не решились на покупку. Поэтому с началом нового сезона у вас появляется возможность привлечь внимание этих клиентов к нашему бренду.
Что еще важно учитывать?
Опытные предприниматели знают, что жизнь не останавливается после Нового года. Хотя на 10 дней может наступить затишье. Однако не следует забывать о предстоящих гендерных праздниках. Это отличная возможность подготовить автоворонку и повысить продажи.

Поэтому после Нового года обязательно нужно запускать автоворонки. Клиенты, которые купили — самый ценные и с ними важно продолжать работать. Клиенты, которые не купили — могут стать вашими и их нужно прогревать. Такой период — это идеальный момент для мотивации, повышения уровня лояльности и расширения клиентской базы.
Автоворонка всегда работает на вас
Пока другие компании отдыхают, ваша автоворонка будет автоматически взаимодействовать с клиентами и работать на вас. Пока менеджеры еще только входят в рабочий ритм, автоворонка уже активно взаимодействует с клиентами и поддерживает ценные связи.

Это неотъемлемый инструмент для обработки большого объема работ. При этом нет никакой необходимости нанимать дополнительный персонал, увеличивать рабочее время или решать кто из сотрудников должен выйти в праздники. Так вы существенно сэкономите время, силы и деньги.

Тем самым вы сможете обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов, а также избежать перегрузок и задержек в обработке запросов. Все это позволяет удержать текущих клиентов, привлечь новых и создать положительное впечатление о компании.
Если вы нацелены активно продавать свои товары и услуги даже в период затишья, значит нужно внедрять автоворонку прямо сейчас.
Обратитесь к нам и мы реализуем эту задачу.