Почему нет продаж?
Этим вопросом задаются многие предприниматели. Чаще всего, когда продаж нет совсем. Либо они есть, но оставляют желать лучшего. С каждым месяцем все дорожает, цена на аренду тоже растет, а продажи предательски стоят на месте.
Почему так происходит? Ведь продукт действительно качественный и это подтверждают хвалебные отзывы клиентов. Что же тогда не так?

Наиболее часто продажи отсутствуют потому, что нет налаженной и четко выстроенной системы коммуникации с клиентами. Да, вы можете вложиться в рекламу и искренне надеяться, что так получится привлечь хотя бы 10 клиентов из 100. И желательно, чтобы они стали постоянными и ежемесячно увеличивали вашу прибыль.

Зачастую многие предприниматели участвуют в вечной гонке за лидами. Они хотят продать прямо здесь и сейчас, чтобы сиюминутно получить желаемую прибыль. Такой вариант возможен, если вы готовы бездумно и бесконечно вливать деньги в рекламу.

Однако если бюджет ограничен и вы не хотите терять средства просто так, то важно прорабатывать каждый лид и коммуницировать с ним на постоянной основе.

Поверьте, у многих предпринимателей давно накопилась клиентская база, которой они почему-то не пользуются. Тем самым, упускают много возможностей. Половина из этих контактов уже сейчас могли бы стать вашими постоянными покупателями и ежемесячно увеличивать прибыль компании. О том, как работать с этой базой, мы расскажем далее.
Так почему же у вас нет продаж?
1
Нет системы прогрева клиента
Можно хоть тысячу раз запускать рекламу, но если у вас нет постоянной связи с клиентом, то все бесполезно. Увидел он рекламное объявление, посмотрел и забыл. Как показывают многочисленные исследования, если вы действительно хотите продать товар или услугу, то важно взаимодействовать с потенциальным покупателем минимум 7 раз через разные каналы коммуникации.

Вы должны информационно окутать клиента своим продуктом. Даже если у вас максимально качественный продукт, без правильной коммуникации с клиентом вы его не продадите.

В итоге бюджет будет потрачен впустую. Учитесь доносить до клиента преимущества товара, говорите с ним на языке выгод и показывайте почему без вашего продукта просто не обойтись. Проявите заботу и отразите пользу.

В современном мире продажи зависят не только от цены, но и от информационной подачи, которую клиент должен получать регулярно. Огромную роль играет именно позиционирование.
2
Наличие продукта - это еще не продажа
Даже если у вас мега-крутой продукт — это тоже еще не продажа. Порой компании настолько пытаются усовершенствовать свой товар, что забывают доносить до своих клиентов его преимущества и ценность.

Даже если вы создали потрясающий продукт, который обещает стать востребованным, принести вам успех и большую прибыль, это еще не все. Вам нужно сделать так, чтобы целевая аудитория поняла это и увидела как ваш продукт решит ее потребности. Вы должны научиться передавать ценности ясно и привлекательно.

Ошибка многих предпринимателей в том, что они углубляются в свой продукт и не понимают почему так мало продаж, ведь он действительно классный и должен быть востребован. Вся проблема в том, что они не информируют свою аудиторию, не раскрывают выгоды товара, не доносят ценности и так далее.

Например, клиент производит шикарные платья. Фасоны необыкновенные, качество супер, индивидуальный стиль. Но как покупатель должен обо всем этом сам догадаться, если производитель не отражает эти плюсы? Важно сформировать в голове клиента ценность своего продукта. Это можно сделать через историю, интересную подачу и позиционирование.

Помните, что наличие товара — это всего лишь первый шаг. Чтобы добиться успеха, вам нужно на постоянной основе взаимодействовать с целевой аудиторией и говорить с ней на языке выгод.
3
Нет взаимодействия с базой клиентов
Многие предприниматели даже представить себе не могут какой большой клиентской базой они обладают. Тем самым, упускают десятки и сотни возможностей продать свой товар.

Вся проблема в том, что они постоянно гонятся за новыми лидами. Причем именно за теми, которые готовы приобрести продукт прямо сейчас. Тем самым, теряют широкую часть аудитории и большой уровень дохода.

Потому что упускают из внимания тех, кто планирует купить, но не в данный момент. Почему клиент поинтересовался стоимостью, но не купил? Возможно, ему дорого и можно предложить товар тогда, когда он будет по акции или скидке. Либо сейчас ему это не актуально и он захочет купить позже.

Самое главное для предпринимателя — это база клиентов. Да, у вас может быть крутой продукт и четко выстроенная система работы. Но если нет базы, то это огромный минус. Потому что с базой вы даже можете начать новый бизнес. Без нее сделать это гораздо сложнее.
Кто входит в эту базу клиентов?
Во-первых, это те, кто купил ваш товар. Сразу возникает вопрос: почему вы с ними не работаете снова? Вы же можете с таким же успехом предложить им приобрести другие продукты или что-то докупить. Также важно уточнять, какие товары им актуальны на данный момент.

Во-вторых, это те, кто не купил ваш товар. Не стоит исключать их из внимания. Им вы всегда можете предложить продукцию по более бюджетной стоимости или напомнить о себе чуть позже.

Например, человек присматривает кухню. Это товар с высоким чеком. Сейчас он приценивается и выбирает тот вариант, который будет полностью устраивать. Но вполне вероятно, что не купит в данный момент, потому что ему только сдали квартиру и он будет делать длительное время ремонт. Однако с чего вы решили, что человек не купит у вас кухню позже?

Он может полгода выбирать кухню и присматривать варианты. Поэтому в это время вы должны держать руку на пульсе, регулярно взаимодействовать с ним и не воспринимать как потерянного клиента.

Мы выявили 3 основные причины из-за чего у вашей компании нет продаж. Искренне надеемся, что эта статья помогла вам сделать правильные выводы и показала в каком направлении двигаться, чтобы исправить ситуацию.

Помните о том, что вы можете прогревать новых и постоянных клиентов практически на бюджетной основе. Все это не требует больших вложений, и при этом приносит колоссальный результат. Зачем же тогда бездумно вливать деньги в рекламу ради краткосрочного и минимального результата? Если можно попробовать проверенные и эффективные решения.

В этой статье мы раскрыли доступные способы продвижения вашей продукции. Начинайте применять их прямо сейчас и обязательно поделитесь своими успехами в наших социальных сетях. Будем искренне рады этому!
Кстати, мы помогли нашему клиенту всего за 1 месяц на сформированной базе сделать 50 миллионов рублей. Причем реализовано это было без лишних затрат. Сделали качественную e-mail рассылку и добавили бота.
С кейсом вы можете ознакомиться здесь:
И еще мы знаем о вас кое-что интересное.
Те, кто прочитал эту статью, делятся на 3 лагеря:
  • 1
    Первые — прочитали и забыли. Через время снова будут жаловаться на то, что нет продаж. При этом в концепции работы ничего менять не хотят и не будут. Очень жаль, но это личный выбор каждого.
  • 2
    Вторые — прочитали, проанализировали текущую ситуацию и нацелены менять ее к лучшему. Они начнут внедрять эти советы и получат результат. Вполне вероятно, что он будет не слишком впечатляющий. Ведь большую роль играет опыт продвижения. Однако мы искренне желаем вам успехов. Обязательно поделитесь своими итогами в нашем телеграм канале: Перейти в канал
  • 3
    Третьи — прочитали и решили доверить это дело профессионалам. Так как считают, что каждый должен заниматься своим делом. Если вы в их числе, тогда оставляйте заявку прямо сейчас. Мы проанализируем текущую ситуацию в вашей компании и абсолютно бесплатно составим пошаговый план по увеличению продаж и выручки.
Если мы сможем вам помочь, тогда сделаем классное предложение.
Поэтому оставляйте заявку прямо сейчас и наши эксперты свяжутся с вами в ближайшее время.