В первый месяц мы отметили рост продаж на 50% - с 4 миллионов до 8 миллионов, однако последующие продажи сократились из-за корректировок в базе данных.
Наша главная цель — долгосрочное сотрудничество. Благодаря устойчивой коммуникации с клиентами в течение полугода, в январе 2023 года мы провели успешную рекламную кампанию с предложением бесплатного лид-магнита.
Расходы на рекламу составили 317 тысяч рублей, но в итоге мы получили 514 потенциальных клиентов и за 10 месяцев с них получили выручку в 9,3 млн. рублей, что соответствует доле расходов на рекламу около 3,4%.
Мы получали оплату в течение 10 месяцев, потому что мы заботились о нашей аудитории, предоставляли полезные лид-магниты и чек-листы, укрепляли их в доверии. Это результат эффективной работы автоворонки.
Наша стратегия приносит результаты. Мы внедрили её в наш продукт и начали предлагать его нашим клиентам, в первую очередь тем, кто уже работал с нами. Мы быстро поняли, что автоворонки подходят для любого типа бизнеса — от B2B до B2C.
Без преувеличений, можно сказать, что каждый получил положительные результаты. Поэтому мы приняли решение масштабировать этот инструмент.
В настоящее время сотрудничаем с различными отраслями. Работаем с крупными компаниями, занимающимися поставкой специальной техники, микроэлементов, литий-ионных батарей, а также с театрами, производителем фитнес-батончиков, консалтинговыми услугами, специальными шинами для грузовых автомобилей, доставкой цветов и многим другим.