В чем секрет успешного масштабирования бизнеса?
В последнее время часто слышим о том, что нужно пробивать финансовый потолок. Об этом трубят практически из каждого утюга. Это не удивительно, ведь каждый хочет стать успешнее, богаче и финансово независимым. Если узнали себя, значит пришло время задуматься о масштабировании бизнеса.
По статистике — с марта 2022 года прекратили существование 113,5 тысячи предприятий малого бизнеса. Причем число закрытых компаний по данным за тот же год превысило число открытых на 14%.

Собственники предпринимают разные усилия для развития бизнеса, вкладывая средства в маркетинг. Пытаются привлечь квалифицированных специалистов в области продаж и управления, которые могли бы помочь в повышении эффективности бизнеса. Однако, персонал не справляется с поставленными задачами и не оправдывает ожидания.

Предприниматели нередко оказываются в тупике, не понимая причин таких сложностей. Ведь у наемных сотрудников положительные отзывы, привлекательные кейсы и хорошая репутация. Однако, не справляются с поставленными задачами, вызывая одновременно замешательство и разочарование.
Мы сотрудничали с широким спектром компаний – от малого бизнеса до крупных корпораций, охватывая разные отрасли – от сложного технического оборудования до сферы культуры.
Здесь можете более подробно ознакомиться с кейсами:
В процессе работы с компаниями мы активно изучаем их бизнес-процессы, так как это является неотъемлемой частью работы. Создаем автоматизированные воронки для лидогенерации и разрабатываем системы сбыта, чтобы помочь нашим клиентам эффективно управлять бизнесом.

Благодаря большому опыту и накопленной статистике, можем идентифицировать ключевой фактор успеха, который помогает компаниям выйти за рамки микро-бизнеса и достичь полномасштабного роста на протяжении нескольких лет.

Многие наши клиенты в течение года масштабировали свой бизнес в 3−4 раза.
Элемент успешного масштабирования - это логика
Заметили одну интересную тенденцию. Компании, которые достигли такого успеха, не пытались срочно найти клиентов прямо здесь и сейчас. Рекламные методы, конечно же, используют. Но на первом месте - основа для долгосрочного привлечения лидов. Достичь этой цели не сложно.

Для этого достаточно давать людям максимум пользы. Помните о том, что важно охватывать большую аудиторию. Некоторые считают, что клиент - это тот человек, который готов сделать покупку прямо здесь и сейчас. Однако забывают, что есть еще десятки и сотни тех, кто не покупает, но мысленно уже планирует совершить покупку.

Если начнете выстраивать именно с этой аудиторией долгосрочные отношения, то сможете вызвать гораздо больше доверия. Следовательно, из сотни придет не один клиент, а десять или даже больше. Помните о том, что такая аудитория более широкая, нежели та, которая готова совершить покупку прямо здесь и сейчас.

Поэтому подготовьте лид-магниты, чек-листы и другие материалы, которые дадут колоссальную пользу вашим потенциальным клиентам. Не жалейте на это времени, сил и финансовых затрат.
Иконки от smashingstocks - Flaticon
Помните, что нужно предлагать способы и методы решения проблем, а не сразу призывать к покупке. Например, если продаете мухобойки, можете подойти с другой стороны, показав, как эта вещь поможет избавиться от мух в квартире.

Иногда нужно бесплатно поделиться знаниями и навыками, чтобы привлечь потенциальных клиентов. При этом стоит вложить деньги в продвижение такой рекламы и в будущем все обязательно окупится.

Люди, которые хотят получить эту информацию, станут вашими потенциальными клиентами. Сосредоточьте усилия и ресурсы на привлечении аудитории, у которой есть конкретная проблема и нужно дать решение.

Предоставив бесплатный чек-лист, вы получите контактные данные для дальнейшего взаимодействия. Дальше начинайте регулярно коммуницировать и на постоянной основе выдавайте экспертный контент, а также не забывайте делать предложения. Таким образом постепенно наработаете базу целевой аудитории и сможете установить доверительные отношения и работать с клиентами.
К слову о лид-магните и экспертном контенте. У нас есть отличные бесплатные материалы для автоматизации воронок продаж. Они помогут создать длительную автоматизированную цепочку взаимодействия с аудиторией и выстроить систему сбыта таким образом, что получится пробить финансовый потолок.
Попробуйте эти методы и не забудьте поделиться впечатлениями.
Нам важна обратная связь!