Заметили одну интересную тенденцию. Компании, которые достигли такого успеха, не пытались срочно найти клиентов прямо здесь и сейчас. Рекламные методы, конечно же, используют. Но на первом месте - основа для долгосрочного привлечения лидов. Достичь этой цели не сложно.
Для этого достаточно давать людям максимум пользы. Помните о том, что важно охватывать большую аудиторию. Некоторые считают, что клиент - это тот человек, который готов сделать покупку прямо здесь и сейчас. Однако забывают, что есть еще десятки и сотни тех, кто не покупает, но мысленно уже планирует совершить покупку.
Если начнете выстраивать именно с этой аудиторией долгосрочные отношения, то сможете вызвать гораздо больше доверия. Следовательно, из сотни придет не один клиент, а десять или даже больше. Помните о том, что такая аудитория более широкая, нежели та, которая готова совершить покупку прямо здесь и сейчас.
Поэтому подготовьте лид-магниты, чек-листы и другие материалы, которые дадут колоссальную пользу вашим потенциальным клиентам. Не жалейте на это времени, сил и финансовых затрат.