Успешное сотрудничество компании «Фас Эксперт» с автоворонками продаж: результаты и перспективы.

Александр Логинов
Основатель проекта "LOGINOFF" Автоворонки
People illustrations by Storyset
Компания Фас Эксперт оказывает профессиональную юридическую помощь, помогает клиентам при участии в закупках, а также при заключении и исполнении контрактов в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Мы активно сотрудничаем с этой компанией уже долгое время, но наша работа в рамках разработки автоматических воронок продаж началась полгода назад.

Какие данные мы имели в начале нашего сотрудничества?

Компания, как и большинство конкурентов, работает с холодным рынком. На Государственной площадке публикуются сведения о прекращении и неисполнении договоров по закупкам 44-ФЗ, участниках и победителях этих закупок. Соответственно, у компании есть постоянный источник, из которого она получает большое количество не маркетинговых лидов, требующих обработки. Преимущество этих лидов в том, что менеджеры компании уже знают, что клиент в данный момент имеет проблему — хочет расторгнуть договор и не попасть в список недобросовестных поставщиков или наоборот не потерять договор и продолжать его исполнение.

Кроме того, на момент начала работы у клиента уже имелась обширная база электронных адресов и основной сайт, который служил визиткой компании. А также полное доверие к нам, поскольку мы сотрудничали с ними более 4 лет и зарекомендовали себя в различных сферах. Они доверились нам и сделали правильный выбор.

Что мы сделали?

  • Разработали систему коммуникации от имени “Фас Эксперта”
    Эта система позволяет быстро познакомить клиента с компанией. Мы используем два основных канала коммуникации: электронную почту и социальные сети.
  • Создали специального чат-бота
    Сервис на безвозмездной основе помогает клиенту разобраться в его ситуации и предлагает консультацию юриста, если они не хотят самостоятельно разбираться в нюансах или желают, чтобы этим занялись профессионалы. Благодаря чат-боту мы достигаем нескольких целей. Во-первых, клиенты получают первичную консультацию, которая помогает им получить ответы на свои вопросы, но вместе с тем, не закрывает вопрос полностью. Это повышает их лояльность к компании и делает их более «теплыми». Во-вторых, мы получаем дополнительных клиентов, которые уже сегментированы при общении с ботом, заинтересованы в услугах «Фас Эксперта» и готовы продолжить сотрудничество.
Ссылка на бот:
У нас также есть интересный чат-бот, созданный для компании «Тонус Клуб». Бот сегментирует клиента и может индивидуально подбирать и обновлять контент, что также значительно влияет на конверсию.
Кликайте по ссылке и обязательно ознакомьтесь с не менее интересной работой нашей команды:
  • Разработали несколько лендинговых страниц
    Лендинг стал основным каналом связи для автоматической воронки продаж и существующей клиентской базы. Это привело к значительному увеличению количества запросов, в результате чего, яндекс начал выдавать наши результаты потенциальным клиентам, несмотря на то, что мы не использовали никаких маркетинговых инструментов или средств массовой информации. Лендинг самостоятельно привлекает трафик и успешно демонстрируются людям, ежедневно привлекая «теплых» клиентов, что является отличным результатом.
  • Применили стратегию “длинного хвоста”, то есть продолжительного общения с клиентом
    Это означает, что мы ориентируемся на постоянное взаимодействие с клиентами, которые регулярно участвуют в государственных торгах, ведь как показывает практика, кто участвует 3 и более раз в год сталкиваются с проблемами, требующими профессиональной консультации. Мы создали специальную систему репутационных писем, которые поддерживают лояльность клиента в течение года. Благодаря этим письмам, клиент всегда знает, куда обратиться за помощью, и чувствует себя комфортно в информационном поле нашей компании.
  • Продолжаем ежемесячно добавлять информационные письма
    В случае с «Фас Эксперт», это особенно актуально, так как мы информируем клиентов об изменениях в федеральном законодательстве и нововведениях. Лояльность клиентов растет, они обращаются за помощью самостоятельно, что является редкостью для данной сферы. Благодаря нашим усилиям, «Фас Эксперт» увеличили средний чек заказа услуг.
пример письма для клиентов
  • Мы разработали лид-магнит
    Он способствует повышению лояльности клиентов, демонстрирует нашу экспертность и уровень заботы, а также служит дополнительной точкой контакта, поскольку созданный нами магнит оказался весьма востребованным.
пример лид-магнита для клиентов
Кстати, еще лид-магнит у нас был очень круто реализован в компании “АТОН”, кейс данной компании рекомендуем посмотреть по предоставленной ссылке после прочтения данной статьи.
Все эти лид-магниты разработаны нашими специалистами. Следует отметить, что мы берем на себя все этапы разработки, начиная от создания экспертного контента и заканчивая дизайном. Поэтому, если у вас есть идеи для создания лид-магнитов или вам нужна помощь в их разработке, обращайтесь к нам. Мы сделаем для вас эффективный лид-магнит, который поможет привлечь больше клиентов.
Жми кнопку, оставляй заявку:

Результаты нашей работы

  • Мы наблюдаем увеличение посещаемости сайта и количества заявок от клиентов. За полгода клиент получил дополнительно 40 теплых заявок, что является отличным результатом. Конверсия заходов в чат-бот также высока, что свидетельствует о заинтересованности клиентов в использовании данного сервиса. Наша компания продолжает сопровождать этого клиента после внедрения автоматической воронки продаж. Теперь, помимо получения заявок с автоворонки, мы дополнительно осуществляем регулярную информационную рассылку для клиентов, которая рассказывает обо всех изменениях в федеральном законе. Таким образом, клиент помнит о нас и, как вы уже догадались, если возникнет необходимость, обратится именно к нам.
График посещаемости лендинга на 20.01.2024
На графике посещаемости наблюдается небольшое снижение в январе, однако это не является реальным спадом. в связи с выходными посещаемость была крайне низкой. Тем не менее, за эти 10 дней нам удалось достичь показателей ноября, что является хорошим результатом. Тенденция к увеличению посещаемости сохраняется, и это замечательно.
Лендинг в работе, показатель по мини-лендингу для бота
Мы получили очень хорошую конверсию на переходы в бот, что является доказательством его эффективности.
Имеющийся лендинг нашего клиента на платформе WordPress не функционировал должным образом и служил только для присутствия компании в Интернете. Мы полностью переработали лендинг на Tilda, который самостоятельно привлекает трафик и успешно демонстрирует себя аудитории, ежедневно привлекая клиентов без дополнительных вложений в рекламу. Это отличный результат!
Итак, благодаря четко разработанной стратегии и нашей профессиональной команде, цепочка коммуникаций работает автоматически и дает результат, который действительно впечатляет!
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь:
А с отзывами тут:
В заключении, хотим сказать, что работать с нами — одно удовольствие.
Мы любим и заботимся о наших клиентах, всегда стараемся найти индивидуальный подход и готовы помочь в любой ситуации.
Наши кейсы — лучшее доказательство нашей работы. Давайте работать и развиваться вместе!

Если вы хотите получить аудит для своего бизнеса, оставьте заявку на нашем сайте ⬇⬇⬇
Мы с радостью поможем вам улучшить показатели вашего бизнеса и достичь новых высот!
© 2023. Все права защищены
ИП Логинов А.А.
ОГРНИП: 322508100267926