Блог о масштабировании и автоматизации бизнеса с помощью автоворонок

Наша команда ежедневно готовит этот блог для вас
Александр Логинов
самый главный босс, генератор идей
Екатерина Савицкая
гуру экспертного контента, владычица стратегий
Наталья Криулина
мастер слова, повелительница букв
Анастасия Прохорова
мастер иллюстраций, госпожа иконок
Ольга Кадырова
мастер настроек и интеграций, предводительница ботов

Зачем нужны welcome-серии и какие преимущества дает этот инструмент?

В чем секрет успешного масштабирования бизнеса?

В последнее время часто слышим о том, что нужно пробивать финансовый потолок.
Читать дальше →
Welcome-серии — это последовательная автоматическая цепочка коммуникаций с клиентом, которая выстраивается через тот или иной канал. Например, Телеграм, чат-бот, email-рассылка, Whatsapp, ВКонтакте и так далее. Читать дальше →

Почему нет продаж?

Этим вопросом задаются многие предприниматели. Чаще всего, когда продаж нет совсем. Либо они есть, но оставляют желать лучшего. С каждым месяцем все дорожает, цена на аренду тоже растет, а продажи предательски стоят на месте… Читать дальше →

Как повысить продажи после новогодних праздников?

Совсем скоро наступят новогодние праздники и многие предприниматели уже готовятся к ним. Активно распродают продукцию, делают выгодные предложения и стараются максимально реализовать план по продажам до конца года... Читать дальше →

ТОП сервисы для коммуникации с клиентами с целью повышения продаж

Каждый предприниматель нацелен повысить продажи и использует для этого различные способы... Читать дальше →

Чем отличаются автоворонки в B2C и B2B бизнесе?

Маркетинговые уловки в действии: как нас заставляют покупать

Давайте сегодня поговорим о том, как магазины и реклама умело влияют на наши покупки... Читать дальше →
Каждый предприниматель нацелен повысить продажи и использует для этого различные способы. Все мы прекрасно понимаем, что без этого не будет желаемого масштабирования и увеличения прибыли. Однако как это сделать, когда конкуренция все время растет и борьба за клиента становится все более сильной?.. Читать дальше →

Триггерные коммуникации

Сегодня мы раскроем тайну, которая кардинально изменит ваш взгляд на общение с клиентами. И это не просто разговоры — мы поговорим о чем-то, что может серьезно поднять ваш бизнес на новый уровень... Читать дальше →

Топ-5 ошибок в продажах, которые необходимо избегать

Ошибки в продажах могут сыграть фатальную роль в достижении успеха. Понимание и предотвращение этих ошибок может создать крутой переворот в вашем бизнесе... Читать дальше →

Зачем нужно работать с купившими клиентами и что вы делаете не так?

Помните о том, что самые лучшие клиенты — это те, которые уже купили. Важно эту аудиторию развивать и постоянно с ней коммуницировать…Читать дальше →

Какие каналы рекламы использовать, чтобы наполнить отдел продаж лидами (перелидоз)?

Как организовать стабильный поток клиентов без лишних затрат на маркетинг?

Мы помним, что 2022 год принес глобальные изменения в бизнес. Ранее эффективные каналы привлечения… Читать дальше →
Сегодня мы расскажем о самых эффективных каналах лидогенерации, а главное — о системном подходе, позволяющим не только полноценно загрузить отдел продаж работой, но даже сделать перелидоз… Читать дальше →

5 распространенных ошибок в работе с клиентами

Мы помним, что 2022 год принес глобальные изменения в бизнес. Ранее эффективные каналы привлечения теперь не дают результат... Читать дальше →

Увеличение конверсии в бизнесе: 7 нестандартных подходов

Правильно настроенная автоворонка автоматизирует процесс продаж, обеспечивая постоянный поток новых клиентов... Читать дальше →
Внедрение новых инструментов в бизнес всегда вызывает опасения. Особенно... Читать дальше →

Как построить авторонки в бизнес-процессах: повышаем эффективность без сопротивления со стороны руководства

Как вернуть лидов, которые не дошли до покупки, и увеличить продажи без роста рекламных затрат

У любого бизнеса одна и та же проблема: реклама дорожает, лиды приходят, менеджеры работают — а большая часть людей так и не.… Читать дальше →
Внедрение автоворонок продаж — один из самых действенных способов повысить конверсию, удерживать интерес клиентов и автоматизировать рутину. Но без CRM это похоже на запуск ракеты без навигатора: технически возможно, но куда она полетит — вопрос.… Читать дальше →

Преимущества связки автоворонки с amoCRM и Bitrix24

Воронка продаж: что это, как она работает и почему от неё зависит рост бизнеса

Если у бизнеса есть лиды, но нет роста, проблема почти всегда одна — воронка продаж либо не работает, либо... Читать дальше →

Как найти точки роста в бизнесе: простая система, которая работает в любом рынке

Большинство предпринимателей не видит своих точек роста: они прячутся внутри процессов... Читать дальше →
Сегодня бизнес тратит деньги на рекламу, получает заявки… и теряет большую часть лидов в хаосе... Читать дальше →

CRM-маркетинг: что это такое и почему он стал ключом к росту продаж в 2025 году

Маркетинговая стратегия: что это такое, из чего состоит и как её создать, чтобы бизнес реально рос

80% компаний либо не имеют маркетинговой стратегии, либо используют набор тактических действий… Читать дальше →
CRM-маркетинг сегодня — не «опция» и не «фишка маркетолога».
Это фундамент.… Читать дальше →

Как внедрить CRM-маркетинг: пошаговая система, которая увеличивает продажи без роста затрат