Только для собственников бизнеса с выручкой от 2 млн. рублей в месяц
Что будет на встрече
Демонстрация инструментов для повышения конверсии: Покажем, как строится стратегия автоворонки продаж, на какие результаты можно рассчитывать
Встреча с экспертом: Поговорим о задачах и проблемах вашего бизнеса, расскажем, какие конкретные инструменты помогут их решить и составим дорожную карту внедрения автоворонки
Кейсы Предоставим реальные примеры, как автоворонка помогает расти в условиях кризиса.
02
01
03
Самые частые проблемы предпринимателей
Большая длина сделки, клиенты "остывают", а поддерживать "теплоту" нечем
Отдел продаж расширяется, а конверсия неизменно падает
Нет понимания, как зарабатывать на текущей базе уснувших контактов
Нет понимания как создать дополнительные источники привлечения клиентов для масштабирования бизнеса
Что делать, чтобы успешно продавать новые продукты и услуги текущим клиентам
Сложный продукт, который требует долгого объяснения ценностей и выгод для клиента
У клиентов нет доверия к бренду
Я знаю, как решить все эти проблемы
Уделите 30 минут, чтобы:
Оценить текущее положение дел в компании
Точно знать как зарабатывать больше даже в условиях кризиса без надрывов и стресса
Узнать, что такое доля затрат на рекламу к выручке менее 10%
Избавиться от зависимости в сильном отделе продаж и необходимости удовлетворять амбиции звездных продавцов
Основатель проекта
В управлении продажами с 2010 года
Прошел путь от менеджера до собственника бизнеса с выручкой более 50 млн. рублей
Лучший кейс рост годового оборота шинной компании с 270 млн до 1 млрд.
Худший кейс рост продаж юридической фирмы с 3 млн до 4 млн в месяц
«Создал рабочую схему, прикоторой обычный владелец бизнеса ужевследующем квартале увеличивает свой доход минимум на100%»
объем продаж наших клиентов
более 44 900 000 000 ₽
Видео по работе с базой клиентов
Курс рассказывает о том, как вытаскивать в 2 раза больше денег из мертвой базы.
Благодаря этим знаниями компания по поставке шин сделала +50 млн. выручке в первый же месяц. Другие кейсы скромнее, но тоже впечатляют..
Видео по настройке CRM
Пошаговая видеоинструкция по подготовке и настройке CRM для контроля отдела продаж и внедрения автоворонки.
Автоворонка подключается к работе менеджера и чз email маркетинг, чат-боты и аудироботов помогает повысить лояльность к бренду, что увеличивает конверсию в продажу
Рост от 20%
Рост среднего чека от 20%
Если купил, то автоворонка сама замерит NPS и будет поддерживать нужный уровень теплоты чтобы было больше повторных продаж и высокий LTV клиента
Средний суммарный рост продаж от 80%
Если клиент слился, автоворонка продолжает коммуникацию, со временем превращает его в теплого клиента и возвращает обратно менеджеру для заключения сделки
вернёт до 40%
без маркетологов, роста затрат на рекламу и обучения ОП