Кейсы

Привели в фитнес-клуб новых клиентов «в обход» отдела продаж

Александр Логинов
Основатель проекта "LOGINOFF" Автоворонки
Изменили схему привлечения новых клиентов с «консультация менеджера — запись на пробную тренировку — продажа абонемента» на «покупка пробного занятия — продажа абонемента» и помогли компании увеличить продажи услуги с высоким чеком.
Компания ТОНУС-КЛУБ — сеть клубов инновационного фитнеса, в которых занятия проводятся только женщинами и только для женщин, а тренировки составляются инструктором индивидуально для каждой клиентки. Мы работали с филиалом ТОНУС-КЛУБа, который находится в Ухте. Задача перед нами стояла классическая — увеличить количество клиентов.

С чего начали

С изучения бизнес-модели клуба. ТОНУС — это небольшой зал с уникальными тренажерами и собственным подходом к тренировкам, который отличается от того, который практикуют в «обычных» фитнес-клубах. Выяснили, что в абонемент ТОНУСа включены сразу все услуги: аппаратные массажные / косметологические процедуры, процедуры для похудения и пр. То есть клуб продает исключительно абонементы, допродажи / кроссейлы исключены.

На чем сконцентрировались

На привлечении прежде всего новых клиентов. Позже, в ходе работы с клубом, докрутили работу и с теми клиентами, которые уже были на занятиях, но перестали их посещать, потому что закончился абонемент или по другим причинам.

Что сделали:

  • Внедрили трипваер — более чем доступный по цене продукт, который привлек внимание потенциальных клиентов.
    Трипваером у нас стало пробное часовое занятие за 300 руб, в которое входят тренировка на уникальных тренажерах клуба вместе с инструктором, кардиотренировка и сеанс прессотерапии с использованием лимфоштанов / лимфокуртки.
  • Изменили порядок продажи трипваера.

    Продавать трипваер решили на лендинге — так, чтобы клиент мог оплатить пробное занятие сразу на сайте, без дополнительного общения с менеджером. То есть изменили порядок действий.

  • Для продажи пробного занятия создали два лендинга
    Подключили лендинг к платежной системе, которая предлагает сразу оплатить пробное занятие, а не записаться на консультацию менеджера / инструктора.

После A/B-тестирования оставили лендинг, который получил более живой отклик целевой аудитории

  • Настроили коммуникацию в amoCRM.
    Информация об оплате падает в amoCRM и менеджер назначает время занятия для нового клиента. При этом оплатить занятие можно не только на лендинге, но и в группе клуба в ВК и в разработанном нами боте.

Схема «сначала оплата — потом запись» сработала на отлично

  • Сегментировали базу и настроили отдельные автокоммникации
    Для клиентов, которые посетили пробное занятие, но не купили абонемент, мы сделали коммуникацию с упором на отработку основных возражений: «дорого» и «не сейчас». Также дополнительно проговорили сильные стороны клуба. То есть продолжили общаться с «отказниками» и повышать их лояльность к клубу за счет длительных коммуникаций.

    Тех, кто не купил пробное занятие, мы сегментировали с помощью бота, который отдавал готовый план питания для похудения за ответы на несколько вопросов.

С помощью бота выделили 7 разных сегментов клиентов, для каждого из которых создали отдельную автокоммуникацию

Бот спрашивает, какого результата хочет добиться клиент с помощью занятий: похудение, восстановление тонуса мышц, избавление от целлюлита, снятие стресса и пр. Получив такую информацию, мы смогли точечно провести дополнительные рассылки, благодаря которым получили новые заявки.

Какой результат получил клиент:

  • Новые покупки пробных занятий в клубе
  • Увеличение продаж абонементов — часть клиентов, пришедших на пробное занятие из настроенных нами автокоммуникаций, купили абонемент. Это отличный результат, т.к. для Ухты цена абонемента довольна высокая
  • Появление новых потенциальных клиентов, которые пока только интересуются клубом, но уже знают, что в нем с вниманием и заботой относятся к каждому

Наш клиент остался очень доволен. Теперь у ТОНУС-КЛУБа в Ухте есть настроенная коммуникация, которая помогает в автоматическом режиме общаться с теми, кто интересуется фитнесом и приводить новых клиентов

Как начать работать с нами?

Обязательно работайте с клиентами, которые так или иначе обращаются к вам. Собирайте базу, подключайте емейл-маркетинг, который возьмет на себя работу менеджера по продажам, создавайте интересный и полезный для клиентов бот и результат обязательно будет.

Наша команда работает с бизнесом, оказывающим услуги в любых сферах, продающим товары для любого сегмента.

Со всеми клиентами работаем онлайн. Не важно, где находится бизнес — мы проанализируем его текущую ситуацию, разберемся в его специфике и запустим рассылку под ключ, которая поможет быть на связи с клиентами, увеличить доверие к компании и больше зарабатывать.

Вы тоже можете поработать с нами. Но сначала предлагаем поближе познакомиться и узнать, чем мы будем полезны именно вашей компании. Для этого записывайтесь к нам на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ⬇⬇⬇
© 2023. Все права защищены
ИП Логинов А.А.
ОГРНИП: 322508100267926