Увеличили прибыль компании на 50 000 000 ₽ за один месяц без привлечения новых клиентов

Александр Логинов
Основатель проекта "LOGINOFF" Автоворонки
Настроили автоматическую работу с имеющейся базой клиентов с помощью емейл-маркетинга и бота, чтобы увеличить чек постоянных клиентов и разбудить «спящих» покупателей.
МВБ — крупная компания, которая занимается продажей сельскохозяйственных, грузовых, индустриальных шин и моторных масел. В ассортименте есть и другая «мелочь» — аккумуляторы, смазки, тосол, автокамеры и прочее. Но основной товар — шины и масла. Собственник поставил перед нами задачу увеличить выручку компании.

С чего начали

Начали традиционно — с изучения текущей ситуации клиента: имеющейся базы и эффективности каналов привлечения. Выяснили, что у МВБ:

  • Достаточно мощный входящий поток — клиенты обращаются по телефону, чат и форму обратной связи на сайте. С привлечением — полный порядок.

  • Большая база клиентов, которая собиралась годами, но её практически не беспокоят напоминалками — особенно тех, кто купил один раз или вообще не купил.

На чем сконцентрировались

Мы люди простые: видим «жирную» большую базу клиентов — работаем с базой. Сконцентрировались на работе с имеющимися клиентами через емейл-маркетинг. От внимания не ушёл никто: ни «спящие», ни активные клиенты МВБ.

Что сделали:

  • Сегментировали имеющуюся базу на:
    • активных постоянно покупающих клиентов, при этом развели в разные углы тех, кто покупает только масло и тех, кто покупает только шины;
    • купивших один раз и растворившихся в тумане;
    • обратившихся, но не купивших.

    Заодно почистили все нецелевые обращения.
  • Настроили емейл-рассылку по получившимся трём сегментам:
    • для постоянных покупателей разработали емейл-цепочку с благодарностью за доверие, сделали для них клиентскую накопительную скидку, создали программу лояльности, которая помогала клиенту накапливать скидку при постоянном обращении в МВБ. Таким образом увеличили долю закупок в одном клиенте, чтобы МВБ с каждого клиента получала больше денег.

    • для купивших один раз и пропавших с радаров сделали автоцепочку писем, в которой собрали обратную связь — узнали, почему они перестали покупать. И, чтобы вернуть их в МВБ, предложили дополнительные акции.

    • для ничего не купивших разработали интересное предложение для первой покупки как новым клиентам, рассказали о преимуществах МВБ и проработали возражения, из-за которых, возможно, сделка не состоялась.

Благодаря грамотной сегментации, МВБ заработали 50 000 000 рублей за один месяц.

  • Создали бота, который помогает клиентам ориентироваться в интернет-магазине МВБ.
    Бот запустили в Телеграме и ВКонтаке. Попадая в него из письма, клиент должен был ответить на несколько вопросов, чтобы получить набор плакатов, который нужен именно ему.
Когда работали с ребятами, их интернет-магазин был не реконструкции и функционировал, скажем так, не идеально. Чтобы поддержать продажи, создали бота, в котором клиенты выбирали интересующих их категорию товаров, получали предложение с хитовыми позициями и персональную скидку. Из-за того, что работа интернет-магазина хромала, сделали основными оффером консультацию менеджера. Благодаря этому, привели дополнительное количество клиентов в обход интернет-магазина.

Какой результат получила компания МВБ:

  • Заработала 50 000 000 рублей в первый же месяц после запуска автоворонки
  • Увеличила долю закупок в одном клиенте

  • Вернула клиентов, которые купили только один раз

  • Активизировала продажи, несмотря на несовершенно работающий интернет-магазин

Вот такая история. Компания МВБ заработала 50 000 000 рублей всего за месяц работы со своей базой клиентов. Все, что для этого было нужно — настроить автоматическую коммуникацию и посадить общаться с клиентами грамотных менеджеров.

У нас много таких историй — и все они разные. Например, увеличили продажи на 15 % в оффлайне с помощью продающего визуала в письмах и мессенджерах, увеличили прибыль компании на 20 % за счёт работы со «спящей» базой клиентов

Как начать работать с нами?

Если у вас есть база старых клиентов, не упускайте возможность напомнить о компании, «разбудить» клиентов и предложить им свои услуги / товары. Подключите для этого емейл-маркетинг и результат не заставит себя ждать.

Наша команда работает с бизнесом, оказывающим услуги в любых сферах, продающим товары для любого сегмента.

Со всеми клиентами работаем онлайн. Не важно, где находится бизнес — мы проанализируем его текущую ситуацию, разберемся в его специфике и настроим автокоммуникацию, которая поможет быть на связи с клиентами, увеличить доверие к компании и больше зарабатывать.

Вы тоже можете поработать с нами. Но сначала предлагаем поближе познакомиться и узнать, чем мы будем полезны именно вашей компании. Для этого записывайтесь к нам на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ⬇⬇⬇
© 2023. Все права защищены
ИП Логинов А.А.
ОГРНИП: 322508100267926