Создали автокоммуникацию, которая поддерживала связь с клиентами-«мы-только-посмотреть».
Клиенты не готовы покупать дорогие кухни «с первого взгляда». Но с теми, кто заглянул в магазин, необходимо держать точку контакта. Большой проблемой «Супер-кухни» было отсутствие коммуникации с теми, кто зашел «только посмотреть».
За счёт созданной нами системы лояльности и бота, в который люди переходили, находясь в магазине, у компании появились дополнительные точки касания с клиентами. Благодаря им, мы выстроили долгосрочное общение: система автокоммуникации полгода работала с клиентом. Рассказывала ему о новинках, помогала в выборе материалов, рассказывала, почему покупать в «Супер-кухне» выгодно, объясняла ценообразование. Грубо говоря, автокоммуникация полгода делала всю работу менеджера, которую он не мог взять на себя в силу специфики бизнес-процессов компании.
В результате мы увидели, что многие клиенты, начали возвращаться в «Супер-кухню» спустя 3-4-5 месяцев и покупать кухни.