Увеличили прибыль компании на 20 % за счёт работы со «спящей» базой клиентов

Александр Логинов
Основатель проекта "LOGINOFF" Автоворонки
Реанимировали базу с помощью автоцепочки писем, предложив «спящим» клиентам бесплатную профессиональную консультацию по специальной охране условий труда.
Основная деятельность группы компаний «АТОН» — специальная оценка условий труда (СОУТ) и обучение по всем направлениям, касающимся охраны труда. Компания — крупная, находится за Уралом, имеет большую сеть филиалов. Целевая аудитория компании — люди, которые работают в госструктурах / на госпредприятиях / крупных промышленных производствах. Мы помогали увеличить продажи филиалу в Красноярске.

С чего начали

Первое, с чего мы начинаем при работе с каждой компанией, — выясняем, какая база клиентов уже есть: сколько в ней электронных адресов и телефонов. Затем анализируем, откуда поступают новые заявки. У ГК «АТОН» оказалась очень большая текущая база клиентов, с которой практически не работали.

На чем сконцентрировались

Поскольку у компании было собрано большое количество контактов клиентов, которые когда-то уже работали с «АТОН» и тех, кто только интересовался услугами, но ничего не купил, мы сконцентрировались на «реанимации» текущей базой. Немного забегая вперед, это позволило нам быстро привести компанию в тонус и получить новые лиды.

Что сделали:

  • Создали реанимационную серию писем.
    В письмах основным оффером сделали заявку на бесплатную консультацию. Клиенты из базы довольно живо откликнулись на предложение и «АТОН» уже в первом месяце после запуска автоворонки получил порядка + 20 % к прибыли.
  • Разработали лид-магнит, который заинтересовал целевую аудиторию.
    Специфика клиентов компании заключается в том, что их очень сложно заманить в мессенджер. Для этого им нужно предложить что-то по-настоящему ценное. Мы создали специальный лид-магнит — наборы плакатов для оформления уголка по охране труда, исходя из специфики бизнеса: для офиса, бюджетных организаций и промышленных предприятий. В письмах предложили клиентам забрать набор плакатов под их специфику в мессенджере.
Собрали три комплекта плакатов для оформления уголка по охране труда: для офисников, бюджетников и промышленников.
  • Создали бота для сегментации базы.
    Бот запустили в Телеграме и ВКонтаке. Попадая в него из письма, клиент должен был ответить на несколько вопросов, чтобы получить набор плакатов, который нужен именно ему.
Дополнительно все, ответившие на вопросы в боте, получили скидку 10 % на услуги компании
Бот сегментировал базу «АТОН» по сфере деятельности клиентов и по количеству сотрудников, затем отдавал подарок и продолжал работать с клиентами в мессенджерах.

«Заманили» в мессенджер более 400 человек за 1 месяц.

Отличный результат, т.к. мессенджеры — это история про добровольную подписку, которой сейчас крайне сложно добиться.

  • Сделали точечную рассылку для каждого сегмента базы клиентов.
    Благодаря боту, мы получили 400 человек, о которых знали, из какой они сферы и какое количество людей у них в штате. Эта информация помогла сделать точечные рассылки с точечными предложениями для офисников, бюджетников и промышленников. Плюс у компании появилась возможность в будущем коммуницировать с каждой группой клиентов на темы, которые им действительно интересны.
  • Организовали кросс-сейл с учебным центром.
    СОУТ необходима компаниям раз в пять лет — это достаточно длительный процесс. Он не продаётся в режиме нон-стоп. Чтобы база клиентов снова не заснула, сделали акцент на том, что «АТОН» не только проводит СОУТ, но и занимается обучением сотрудников компаний в области охраны труда, экологической, промышленной, пожарной и электробезопасности и обучением рабочим профессиям и по профстандартам.

    Чтобы рассказать об этом, запустили дополнительную рассылку для клиентов, купивших услуги «АТОН». В письмах рассказали об учебном центре, чем он занимается и подарили скидку на обучение, четко ограничив её по времени. В результате компании получила дополнительные продажи.

Какой результат получила группа компаний «АТОН»:

  • Увеличила прибыль на 20 % уже в первый месяц после запуска автоворонки для «спящей» базы клиентов.
  • Благодаря сегментации базы, получила возможность более предметно общаться с клиентами и предлагать им то, что их точно заинтересует.

  • Получила дополнительные продажи за счет привлечения внимания клиентов к своей дополнительной деятельности.
У нас много историй, подобных этой. Например, увеличили выручку компании на 50 000 000 рублей за один месяц без привлечения новых клиентов, увеличили продажи на 15 % в оффлайне с помощью продающего визуала в письмах и мессенджерах

Если у вас есть база старых клиентов, не упускайте возможность напомнить о компании, «разбудить» клиентов и предложить им свои услуги / товары. Подключите для этого емейл-маркетинг и результат не заставит себя ждать.

Наша команда работает с бизнесом, оказывающим услуги в любых сферах, продающим товары для любого сегмента.

Со всеми клиентами работаем онлайн. Не важно, где находится бизнес — мы проанализируем его текущую ситуацию, разберемся в его специфике и настроим автокоммуникацию, которая поможет быть на связи с клиентами, увеличить доверие к компании и больше зарабатывать.

Вы тоже можете поработать с нами. Но сначала предлагаем поближе познакомиться и узнать, чем мы будем полезны именно вашей компании. Для этого записывайтесь к нам на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ⬇⬇⬇

Как начать работать с нами?

© 2023. Все права защищены
ИП Логинов А.А.
ОГРНИП: 322508100267926