Письма для проектировщиков, монтажников, дизайнеров и остальной аудитории имели:
→ представление бренда Zolter без привязки к KZTO;
→ предложение узнать больше о новом продукте, перейдя на сайт / получить скидку при заказе / проконсультироваться со специалистом компании Zolter.
- ОТЛИЧИЯ — акцент на определенных качествах продукта:
→ для проектировщиков это были типы конвекции, варианты исполнения, совместимость с напольными покрытиями, особенности конструкции, гарантия и т.п.
→ для монтажников — возможность выбора типа подключения, геометрическая форма, надежность, модельный ряд и т.п.
→ для дизайнеров — варианты исполнения, цвета решеток, невидимость внутренних элементов, возможность использования в помещениях с панорамными окнами и т.п.
→ для остальной аудитории — надежность, эффективность, прочность, гарантия, эргономичность и т.п.