Кейсы

Помогли успешно вывести на рынок новый бренд внутрипольных конвекторов с помощью емейл-рассылки

Александр Логинов
Основатель проекта "LOGINOFF" Автоворонки
Сегментировали имеющуюся базу клиента, выделили несколько отдельных групп аудитории, для каждой из которых запустили отдельную емейл-рассылку и помогли без огромных вложений в маркетинг представить новый продукт
Компания KZTO — крупный российский производитель теплового оборудования: стальных трубчатых радиаторов, внутрипольных и напольных конвекторов и полотенцесушителей. В 2023 году KZTO запустили производство нового продукта — внутрипольных конвекторов премиум-класса Zolter. При этом компания хотела, чтобы конечный потребитель воспринимал Zolter как отдельный от KZTO бренд. Перед нами стояла задача с помощью рассылки познакомить клиентов компании с новым продуктом.

Наша компания — сертифицированный партнер сервиса емейл-рассылок Unisender. Давно с ним работаем, много делаем как для самого сервиса, так и для его клиентов.

Компания KZTO — один из клиентов, работу с которым нам передал Unisender

С чего начали

С изучения имеющейся базы клиентов. Рассказать о новом продукте нужно было так, чтобы привлечь к нему как можно больше внимания. Для этого необходимо было понять, кто именно получит наши письма, что людям будет важнее и полезнее всего узнать о конвекторах Zolter.

На чем сконцентрировались

На жесткой сегментации базы. В начале нашей работы она представляла собой одну корзину, в которую сложили все яйца :) Чтобы как можно точнее попасть в интересы аудитории, нам нужно было разобраться, кто именно будет читать наши письма.

Что сделали:

  • Через CRM-систему клиента просегментировали и выделили несколько групп аудитории:
    • дилеры;
    • проектировщики;
    • монтажники;
    • дизайнеры;
    • все остальные.
  • Для каждой группы клиентов разработали отдельную стратегию рассылки.
    Письма для дилеров:
    • привязка бренда Zolter к компании KZTO;
    • основные преимущества нового продукта;
    • приглашение на онлайн-презентацию, на которой специалист KZTO наглядно продемонстрирует преимущества конвекторов Zolter.
Одно из писем рассылки для дилеров.
Письма для проектировщиков, монтажников, дизайнеров и остальной аудитории имели:

  • ОБЩИЕ МОМЕНТЫ:
→ представление бренда Zolter без привязки к KZTO;
→ предложение узнать больше о новом продукте, перейдя на сайт / получить скидку при заказе / проконсультироваться со специалистом компании Zolter.

  • ОТЛИЧИЯ — акцент на определенных качествах продукта:
→ для проектировщиков это были типы конвекции, варианты исполнения, совместимость с напольными покрытиями, особенности конструкции, гарантия и т.п.
→ для монтажников — возможность выбора типа подключения, геометрическая форма, надежность, модельный ряд и т.п.
→ для дизайнеров — варианты исполнения, цвета решеток, невидимость внутренних элементов, возможность использования в помещениях с панорамными окнами и т.п.
→ для остальной аудитории — надежность, эффективность, прочность, гарантия, эргономичность и т.п.
Так выглядели письма для «недилеров»
  • Уделили особое внимание дизайну писем.
    Так как продукт стоит не 500 рублей, а о цене мы в письмах ничего не говорили, показали, что это премиум-класс с помощью качественных фото и 3D-моделей.
  • Для дилеров разработали дополнительные стимулы посетить онлайн-презентацию — дилерскую скидку, промоматериалы
  • Чтобы подготовить дилеров к продажам нового продукта, запустили рассылку для них раньше, чем для остальных групп клиентов

Какой результат получил клиент:

  • Рассылка по дилерам — открываемость писем 40-50 % + вплоть до 18 % переходов на онлайн-презентацию. Дилеры — самая заинтересованная часть аудитории. Цифры говорят сами за себя :)
  • Рассылка по остальным группам аудитории — открываемость на уровне 20 % + 1-2 % переходов на запись на консультацию и другие целевые действия. Весьма высокие показатели при работе на B2C аудиторию
  • Высокий интерес к новым конвекторам со стороны дилеров, который выразился в том, что на онлайн-презентации присутствовало большое количество партнеров KZTO

  • Успешное представление клиентам нового продукта без огромных вложений в маркетинг

Клиент остался доволен. Вот какой отзыв мы получили о нашем сотрудничестве.
У нас много подобных историй — и все они разные. Например, привели в фитнес-клуб новых клиентов «в обход» отдела продаж, увеличили прибыль компании на 20 % за счёт работы со «спящей» базой клиентов

Если у вас есть база старых клиентов, не упускайте возможность напомнить о компании, «разбудить» клиентов и предложить им свои услуги / товары. Подключите для этого емейл-маркетинг и результат не заставит себя ждать.

Наша команда работает с бизнесом, оказывающим услуги в любых сферах, продающим товары для любого сегмента.

Со всеми клиентами работаем онлайн. Не важно, где находится бизнес — мы проанализируем его текущую ситуацию, разберемся в его специфике и настроим автокоммуникацию, которая поможет быть на связи с клиентами, увеличить доверие к компании и больше зарабатывать.

Вы тоже можете поработать с нами. Но сначала предлагаем поближе познакомиться и узнать, чем мы будем полезны именно вашей компании. Для этого записывайтесь к нам на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ⬇⬇⬇

Как начать работать с нами?

© 2023. Все права защищены
ИП Логинов А.А.
ОГРНИП: 322508100267926