Кейсы

На 22 000 контактов получили 2000+ целевых действий за счет грамотного продвижения мероприятия

Александр Логинов
Основатель проекта "LOGINOFF" Автоворонки
В онлайн-формате и режиме аврала мы освещали мероприятие и привлекали новую аудиторию при помощи правильно выстроенной стратегии продвижения.
Команда международного аналитического обозрения «ALITinform: Цемент. Бетон. Сухие смеси» является организатором крупной выставки и двух международных конференций:

  • ConTech 2023 - современные технологии химии производства и конструкции
  • MixBuild 2023 - современные технологии сухих смесей в строительстве.
После пандемии 2020 года участников на выставке было очень мало. Так как многие уже адаптировались к онлайн-формату и перестали посещать выставки в реальной жизни. А в ковидные времена вообще подобных мероприятий не было. Это явление негативно отражалось на деятельности компании. Причем не только с финансовой стороны, но и с точки зрения имиджа.

С чего начали

Когда клиент обратился к нам, мы решили подключить канал коммуникации через e-mail письма. Это было верным решением, так как это довольно эффективный метод взаимодействия с аудиторией. Согласно статистике около 75% маркетологов используют этот канал в сегменте B2B и 71% - в B2C.

Обозначили задачу - повысить посещаемость мероприятий после пандемии.

Провели комплексную стратегическую сессию по привлечению клиента и взаимодействию с ним, расписали тайминги, продумали актуальные темы и т.д.

На чем сконцентрировались

Задача компании — вернуться к тому уровню, который был у нее до пандемии. Следовательно, мы начали привлекать людей как на бесплатную выставку, так и на платные конференции.

В первую очередь было важно поднять информационную вовлеченность и разносторонне осветить это мероприятие. Мы следовали цели: продать как можно больше мест и стендов для участия в семинарах. Само участие в конференции было на платной основе.

Важно, что клиент пришел за помощью заранее. Это абсолютно верный подход. Бывают ситуации, когда люди хотят получить высокий результат в крайне ограниченные сроки. Однако это сделать гораздо сложнее.

Совершенно другой момент, когда клиент обращается заранее и мы делаем прогрев аудитории, как минимум за пару недель. Соответственно, тут будет совсем другой результат и конверсия.

Что сделали:

  • Разработали эффективную стратегию
    Она постепенно вовлекала аудиторию и знакомила ее с конференцией. Все мы прекрасно понимаем, что сейчас навязчивая реклама не только не работает, но и отталкивает. Поэтому важно все делать постепенно и правильно. Например, мы осветили какие будут спикеры, что включает в себя программа и какую пользу она несет для аудитории.
  • Разработали специальные предложения
    Они были направлены на клиентов, которые глубоко погрузились в информационное поле нашей компании. Для этого мы подготовили несколько продающих писем, где отразили главные триггеры и потребности целевой аудитории. В том числе, для того, чтобы повысить уровень доверия и лояльности, мы применяли социальные доказательства. Кстати, они работают абсолютно во всех нишах. Людям важно знать, как другие получили результат.

    Иногда кейсы бывают важнее других показателей. Поэтому обязательно применяйте их в своей работе.
С нашими кейсами вы можете ознакомиться здесь:
А с отзывами тут:
  • Активно готовились к освещению мероприятия
    На протяжении месяца мы готовили материалы и выпускали их в достаточно интенсивном режиме. Однако последние 3 дня работали в режиме аврала, потому что освещали выставку в онлайн. Важно было показать аудитории самые интересные и вкусные моменты с мероприятия и мотивировать прийти даже тех, кто изначально не планировал.

    Поэтому, как только прошла часть выставки, клиент нам сразу же предоставил всю необходимую информацию для контента: фото, видео и первичные данные для подготовки текстовой части.

    Наши копирайтеры и дизайнеры оперативно готовили контент, а затем публиковали его.

    Наша задача была - не только осветить мероприятие, но и мотивировать людей приобрести билет на него.

Какой результат получила компания

  • 2000+ целевых действий
  • Средний показатель открываемости писем - около 20%

  • Многие участники выставки уже забронировали билеты на 2024 год 3+ коммерческих предложения

Сама выставка благодаря четкой организации тоже прошла отлично:

  • 65+ спикеров выступили (ведущие специалисты строительной отрасли России)
  • +2800 посетителей-специалистов выставки (последний раз такое количество людей собиралось только в доковидные времена)
  • 50+ компаний приняли участие в выставке 
  • Провели круглый стол и дискуссионную сессию
  • За 3 дня был активный нетворкинг (участники обменялись полезными деловыми контактами, поделились опытом и предварительно заключали договор
Когда мы готовили текстовую стратегию, то делали упор на ключевых преимуществах конференции. Рассказывали о спикерах, программе и, конечно же, пользе, которую получит участник.

Таких высоких показателей удалось достичь благодаря четко разработанной стратегии. Важно понимать, что освещение мероприятия - это тоже воронка.

Также мы очень эффективно и продуктивно осветили первый день выставки. Так как на нее на второй день пришли даже те, кто изначально не планировал. Следовательно, число участников значительно увеличилось. Как отметил наш клиент, было довольно много пришедших e-mail писем. Такой подход благоприятно отразился на имидже компании.

Цепочка коммуникаций работала автоматически благодаря четко разработанной стратегии (за исключением срочных писем). Все это привело к тому, что мы получили желаемый результат, который действительно впечатляет.

Если у вас планируется мероприятие и вы хотите его осветить на высшем уровне, то тогда вам точно к нам. Свяжитесь с нами и обсудим детали!
У нас много подобных историй — и все они разные. Например, увеличили выручку компании на 50 000 000 рублей за один месяц без привлечения новых клиентов, увеличили прибыль компании на 20 % за счёт работы со «спящей» базой клиентов

Если у вас есть база старых клиентов, не упускайте возможность напомнить о компании, «разбудить» клиентов и предложить им свои услуги / товары. Подключите для этого емейл-маркетинг и результат не заставит себя ждать.

Наша команда работает с бизнесом, оказывающим услуги в любых сферах, продающим товары для любого сегмента.

Со всеми клиентами работаем онлайн. Не важно, где находится бизнес — мы проанализируем его текущую ситуацию, разберемся в его специфике и настроим автокоммуникацию, которая поможет быть на связи с клиентами, увеличить доверие к компании и больше зарабатывать.

Вы тоже можете поработать с нами. Но сначала предлагаем поближе познакомиться и узнать, чем мы будем полезны именно вашей компании. Для этого записывайтесь к нам на БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ⬇⬇⬇

Как начать работать с нами?

© 2023. Все права защищены
ИП Логинов А.А.
ОГРНИП: 322508100267926